Наши гарантии

Гарантия возврата утерянных посылок.

 

Мы стремимся создать для вас 100% безопасность совершения покупок в нашем интернет-магазине и берем на себя все риски доставки ваших заказов. Мы гарантируем вам полный возврат денежных средств при утере посылок службами доставки (Почта России, СДЭК)

Если ваша посылка потерялась на почте или в курьерской службе, свяжитесь с нами! После официального подтверждения утери отправления службой доставки, мы вернем вам полную стоимость вашего заказа включая стоимость пересылки в течение 3-х рабочих дней!

 

Гарантия возврата брака.

 

На нашем складе постоянно проходит процесс отбраковки, но мы допускаем возможность ошибок при сборке заказа. Мы гарантируем вам возврат средств при случайной отправке изделий с браком.

Для возврата стоимости брака, просим вас связаться с нами в течение 5 дней после получения заказа. Описать дефекты и приложить фото. По возможности, просим вас указать артикул изделия (все артикулы указаны в накладной, которая вкладывается в каждую посылку). Ваше обращение рассматривается в течение 5 рабочих дней. Деньги возвращаются на карту или мобильный телефон (по вашему выбору). В некоторых случаях может потребоваться отправка брака на наш склад. Все почтовые расходы, связанные с возвратом брака, компенсируются нашей компанией при предоставлении покупателем документа, подтверждающего факт отправки.

Обращаем ваше внимание! Некоторые дефекты не являются браком! Подобные дефекты описаны в карточке товара, при заказе таких материалов покупатель автоматически соглашается с возможными дефектами и отказывается от претензий по качеству товара.

Мы всегда открыты к диалогу и готовы рассматривать все претензии с наибольшей выгодой для покупателя. Со своей стороны, мы надеемся на ваше понимание человеческого фактора при возникновении ошибок и будем рады вести диалог с вами в рамках деловой переписки без переходов на личности и оскорбления с вашей стороны. Благодарим за понимание!  

 

Гарантия при отправке товаров, не соответствующих заказу.

 

Все ошибки нашего склада, согласно политике нашей компании, не должны оплачиваться нашими клиентами!

Если вы получили не тот товар, который заказывали, просим вас связаться с нами по электронной почте в течение 5 дней после получения посылки и выслать фото ошибочно высланных товаров. Ваше обращение будет рассмотрено и в течение 5 рабочих дней будет возвращена стоимость товаров, которые не были вложены в посылку.

Все товары, которые пришли к вам ошибочно остаются у вас, в качестве компенсации за ошибку склада.

 

Гарантия при получении лишнего товара.

 

Для контроля качества услуг, просим вас сообщать о лишних товарах в ваших посылках. Это позволит нам улучшить работу нашего склада и избежать ошибок в будущем. Обращаем ваше внимание, что все товары, которые были отправлены ошибочно, не требуют обратной отправки или оплаты и остаются вам в качестве благодарности за информацию.

 

 Совершайте покупки в нашем интернет-магазине с радостью и удовольствием, не боясь понести материальные траты по вине сторонних лиц!